Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.dli.donetsk.ua/jspui/handle/123456789/827
Название: До питання визначення поняття реклами
Другие названия: К вопросу определения понятия рекламы
On the definition of advertising
Авторы: Громенко, Юлія Олександрівна
Громенко, Юлия Александровна
Hromenko, Yuliia
Ключевые слова: реклама
advertising
інформація
информация
information
визначення
определение
definition
ознаки реклами
признаки рекламы
signs of advertising
Дата публикации: 2006
Издательство: Донецьк : Донецький юридичний інститут Луганського державного університету внутрішніх справ
Библиографическое описание: Громенко Ю. О. До питання визначення поняття реклами / Ю. О. Громенко // Проблеми правознавства та правоохоронної діяльності. ‒ 2006. ‒ № 4. ‒ С. 197-208.
Краткий осмотр (реферат): В статті розкрито сутність, надано характеристику доктринальним підходам щодо визначення поняття реклама, визначені ознаки реклами. Запропоновано авторське визначення реклами. Обґрунтовано доцільність внесення змін до Закону України «Про рекламу». В статье раскрыта сущность рекламы, охарактеризованы доктринальные подходы к определению понятия рекламы, определены признаки рекламы. Предложено авторское определение рекламы. Обоснована целесообразность внесения изменений в Закон Украины «О рекламе». The article described the essence of advertising, doctrinal approaches to the definition of the concept of advertising are characterized, signs of advertising are identified. The author's definition of advertising is proposed. The feasibility of amending the Law of Ukraine "On Advertising" is substantiated.
Описание: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repo.dli.donetsk.ua/jspui/handle/123456789/827
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
До питання визначення поняття реклами.pdf1,74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.