Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.dli.donetsk.ua/jspui/handle/123456789/683
Название:  Порівняльна реклама як предмет правового регулювання в законодавстві України
Другие названия:  Сравнительная реклама как предмет правового регулирования в законодательстве Украины
Comparative advertising as a subject of legal regulation in the legislation of Ukraine
Авторы:  Громенко, Юлія Олександрівна
Громенко, Юлия Александровна
Hromenko, Yuliia
Ключевые слова:  реклама
порівняльна реклама
законодавство
сравнительная реклама
законодатесльство
advertising
сomparative advertising
legislation
Дата публикации:  2006
Издательство:  Київ : Науково-дослідний інститут приватного права і підприємництва
Библиографическое описание:  Громенко Ю. О. Порівняльна реклама як предмет правового регулювання в законодавстві України / Ю. О. Громенко // Підприємництво, господарство і право. ‒ 2006. ‒ № 6. ‒ С. 50-53.
Краткий осмотр (реферат):  Стаття присвячена аналізу правових норм законодавства України та інших країн, які спрямовані на регулювання порівняльної реклами. Надано авторське визначення поняття «порівняльна реклама». Запропоновані напрями удосконалення законодавства України у сфері порівняльної реклами. В статье проанализированы правовые нормы законодательства Украины и других стран, которые регулируют отношения в сфере сравнительной рекламы. Предложено авторское определение понятия «сравнительная реклама». Обоснованы направления усовершенствования законодательства Украины в сфере сравнительной рекламы. The article is devoted to the analysis of legal norms of the legislation of Ukraine and other countries, which are aimed at regulating comparative advertising. The author defines the concept of "comparative advertising". The directions of improvement of the legislation of Ukraine in the field of comparative advertising are offered.
Описание:  Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса):  http://repo.dli.donetsk.ua/jspui/handle/123456789/683
Располагается в коллекциях: Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
1 Громенко Ю.О. Порівняльна реклама як предмет.pdf 384,91 kB Adobe PDF Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.